Главенствующие расы
Крианцы/«Звери».
Родная планета: Тулуол
Язык: Крианский
Политический строй: Демократия
Краткое описание:
Крианцы являются кем-то средним между человеком и животными. Вероятно, эта раса намного древнее человеческой, но это еще ничем не доказано.
Эти существа обладают развитыми технологиями и, судя по оборудованию их космических кораблей, весьма давно путешествуют в открытом космосе. Крианцы живут по принципу демократии уже несколько тысяч лет, как доложили человечеству высокопоставленные личности государства Тулуол. Они очень хороши в медицине и передали некоторые знания людским врачам и фармацевтам. Если бы не их помощь, вероятно, мы и не додумались бы, какими способами возможно совершенствовать тело с помощью имплантатов. В данный момент крианцы идут в ногу с человечеством, мы тесно контактируем друг с другом, но каждый представитель двух этих рас понимает, что, стоит хоть чуть-чуть оступиться, и войне не миновать.
Крианцы могут быть нескольких «национальностей» или лектостей(в переводе с крианского – «группа»), хотя люди по старой привычке зовут это «видами». Человечеству известно лишь те лектости, которые они видели в больших городах Тулуола. К ним относятся: кошки или каятсы(кр.), гепарды/леопарды/пантеры или жанры(кр.), тигры/львы или индаги(кр.), лисы или виллы(кр.), псы или рэгги(кр.), кролики или улсы(кр.), гиены или барги(кр.). Наиболее большой группой являются кошачьи, в государственной думе Тулуола именно они занимают главенствующие позиции. Наименее часто встречаемые в больших городах – гиены. Они являются сродни отшельникам, совершенно агрессивные создания, не способные адекватно мыслить в критических ситуациях.
В крианском обществе существа разделяются на две подгруппы: особи, способные вынашивать потомство и особи-производители. То есть половой признак практически не учитывается, так как даже мужской организм бета типа может произвести на свет потомство от мужского организма альфа типа.
Одним словом крианцев можно описать, как мудрых. Они вряд ли без видимой причине начнут войну, они думают о своем будущем, а ритм их жизни неспешен и мягок, как будто бы у стариков на конечной станции их жизни.